Blair’s Death Sauce. История острых соусов

Бренд компании blairs

В 1989 году Блэр Лазар создал в Нью-Джерси, США, серию горячих соусов «Death Sauce» — «Смертельный соус». А его первый соус серии «Резерв» назывался «2 часа ночи». Название возникло от того, что когда Блер работал в баре, 2 часа ночи было временем закрытия, и Блеру приходилось выпроваживать засидевшихся посетителей из бара. Это давалось с трудом и, он придумал хитрый ход для азартных Американцев. Блер предлагал съесть своё фирменное блюдо «Крылья смерти Блера» приготовленное из 4-х фунтов куриных крылышек, щедро приправленных горячим соусом, и если клиент решался всё съесть, то мог остаться на всю ночь. Разумеется, никто не оставался.

Сегодня, «Blair’s Sauces and Snacks» — это известнейшая продовольственная компания из Нью-Джерси, специализирующаяся на горячих соусах и острых закусках.
Blair’s производит множество острых соусов под торговой маркой Death Sauce. Соусы варьируются от умеренного тепла Sweet Death до экстремального тепла Ultra Death Sauce. В более острые соусы добавлен экстракт перца для дополнительного нагрева.
А самая популярная серия соусов под названием «16 миллионов резервов Блэра» содержит только кристаллы капсаицина и является самым острым соусом на его основе всего было произведено и продано 999 бутылок этого соуса, каждая из которых подписана и пронумерована основателем фирмы. Это достижение было внесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Прочтите названия соусов выпускаемых под брендом Blair’s Death Sauce и задумайтесь, на сколько это вообще можно пробовать: «Оригинальный соус смерти», « Соус Внезапной Смерти», «За гранью соуса смерти» и т. д.

Вам ещё не страшно, тогда вперёд, познакомьтесь с историей острых соусов от ацтеков до нашего времени — это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.